Баева И. Общепсихологические категории в практике исследования психологической безопасности образовательной среды. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(128):27-39.
1. Баева И. А. Психологическая безопасность в образовании. СПб.: Союз, 2002. 271 с.
2. Баева И. А. Тренинги психологической безопасности в школе. СПб.: Речь. 2002. 251 с.
3. Баева И. А. Концепция психологической безопасности образовательной среды. М., 2007. 48 с.
4. Безопасность образовательной среды: Сб. статей / Отв. ред. Г. М. Коджаспирова. М.: Экон-Информ, 2008. 166 с.
5. Братченко С. Л. На пути к уважению// Педагогика уважения: Мат-лы семинара «Причины и сущность неуважения к детям и подросткам в наших обществах - от насилия к уважению: поиск и опыт педагогов России и Германии». СПб., 1997.
6. Брушлинский А. В. Проблемы психологии субъекта. М.: Институт психологии РА Н, 1994. 109 с.
7. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. М., 1982. Т. 2.
8. Гримак Л. П. Общение с собой: начала психологии активности. М., 1991. 320 с.
9. Еремеев Б. А. Социально-психологический подход к образованию // Личность, общество и образование в современной социокультурной ситуации: Межвуз. сб. науч. тр. СПб.: ЛОИРО. 2006.
10. Знаков В. В. Понимание в познании и общении. М.: Изд-во Института психологии РА Н, 1998. 232 с.
11. Концепция модернизации российского образования до 2010 года. М., 2002.
12. Лебедева В. П. Основные направления самообразования педагогических работников по проектированию образовательных систем: Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2000. 21 с.
13. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Мысль, 1977.
14. Ломов Б. Ф. Психологические процессы и общение // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975.
15. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб., 2001.
16. Обеспечение психологической безопасности в образовательном учреждении / Под ред. И. А. Баевой. СПб.: Речь, 2006. 288 с.
17. Панов В. И. Психодидактика образовательных систем: теория и практика. СПб.: Питер, 2007. 352 с.
18. Прохватилов А. А. Теория референтности как социально-психологическая теория личности. СПб., 1998. 78 с.
19. Рубцов В. В. Оценка образовательной среды школы // 2-я Российская конференция по экологической психологии. Тезисы (Москва, 12-14 апреля 2000 года). М., 2000.
20. Слободчиков В. И. Образовательная среда: реализация целей образования в пространстве культуры // Новые ценности образования: культурные модели школы. Вып. 7. Инноватор - Bennet colledge. М., 1997.
21. Ясвин В. А. Экспертиза школьной образовательной среды. М., 2000. 105 с.
22. Baeva I. A. Psihologicheskaja bezopasnost' v obrazovanii. SPb.: Sojuz, 2002. 271 s.
23. Baeva I. A. Treningi psihologicheskoj bezopasnosti v shkole. SPb.: Rech'. 2002. 251 s.
24. Baeva I. A. Koncepcija psihologicheskoj bezopasnosti obrazovatel'noj sredy. M., 2007. 48 s.
25. Bezopasnost' obrazovatel'noj sredy: Sb. statej / Otv. red. G. M. Kodzhaspirova. M.: Ekon-Inform, 2008. 166 s.
26. Bratchenko S. L. Na puti k uvazheniju// Pedagogika uvazhenija: Mat-ly seminara «Prichiny i suschnost' neuvazhenija k detjam i podrostkam v nashih obschestvah - ot nasilija k uvazheniju: poisk i opyt pedagogov Rossii i Germanii». SPb., 1997.
27. Brushlinskij A. V. Problemy psihologii subjekta. M.: Institut psihologii RAN, 1994. 109 s.
28. Vygotskij L. S. Sobranie sochinenij: V 6 t. M., 1982. T. 2.
29. Grimak L. P. Obwenie s soboj: nachala psihologii aktivnosti. M., 1991. 320 s.
30. Eremeev B. A. Social'no-psihologicheskij podhod k obrazovaniju // Lichnost', obschestvo i obrazovanie v sovremennoj sociokul'turnoj situacii: Mezhvuz. sb. nauch. tr. SPb.: LOIRO. 2006.
31. Znakov V. V. Ponimanie v poznanii i obschenii. M.: Izd-vo Instituta psihologii RAN, 1998. 232 s.
32. Koncepcija modernizacii rossijskogo obrazovanija do 2010 goda. M., 2002.
33. Lebedeva V. P. Osnovnye napravlenija samoobrazovanija pedagogicheskih rabotnikov po proektirovaniju obrazovatel'nyh sistem. Avtoref. dis. … kand. ped. nauk. M., 2000. 21 s.
34. Leont'ev A. N. Dejatel'nost'. Soznanie. Lichnost'. M.: Mysl', 1977.
35. Lomov B. F. Psihologicheskie processy i obschenie // Metodologicheskie problemy social'noj psihologii. M., 1975.
36. Maslou A. Motivacija i lichnost'. SPb., 2001.
37. Obespechenie psihologicheskoj bezopasnosti v obrazovatel'nom uchrezhdenii / Pod red. I. A. Baevoj. SPb.: Rech', 2006. 288 s.
38. Panov V. I. Psihodidaktika obrazovatel'nyh sistem: teorija i praktika. SPb.: Piter, 2007. 352 s.
39. Prohvatilov A. A. Teorija referentnosti kak social'no-psihologicheskaja teorija lichnosti. SPb., 1998. 78 s.
40. Rubcov V. V. Ocenka obrazovatel'noj sredy shkoly // 2-ja Rossijskaja konferencija po ekologicheskoj psihologii. Tezisy (Moskva, 1214 aprelja 2000 goda). M., 2000.
41. Slobodchikov V. I. Obrazovatel'naja sreda: realizacija celej obrazovanija v prostranstve kul'tury // Novye cennosti obrazovanija: kul'turnye modeli shkoly. Vyp. 7. Innovator - Bennet colledge. M., 1997.
42. Jasvin V. A. Ekspertiza shkol'noj obrazovatel'noj sredy. M., 2000. 105 s.