Дьякова Е. Презентация как средство методической поддержки учителя для реализации деятельностного подхода в обучении истории. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012;(133):255-263.
1. Ацвацатуров Г. О. Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков. Волгоград: Учитель, 2009. 133 с.
2. Бобровская Л. Н. Учебная компьютерная презентация в обучении информатике как средство реализации методической системы учителя: Автореф. дис. … канд. пед. наук. Волгоград: ВГПУ, 2008.
3. Гаврыш С. В. Классификация презентаций // Сайт преподавателя Гаврыш С.В. [Электронный ресурс] - http://g-sv.ru//drupal/?q=node/30 (дата обращения - 07.07.2011).
4. Дорожкина Н. И. Современный урок истории. Использование мультимедийных презентаций. ВАКО, 2009. 176 c.
5. Драхлер А. Б. К вопросу о презентациях // Сеть творческих учителей [Электронный ресурс] - http://www.it-n.ru (дата обращения - 07.07.2011).
6. Дьякова Е. Б. К вопросу о видах презентаций по истории // Деятельностный подход в историческом и обществоведческом образовании: Сб. науч. ст. СПб, 2009. С. 89-94.
7. Дьякова Е. Б. Анализ опыта активной познавательной деятельности в использовании презентаций // Герценовские чтения-2008: Актуальные проблемы социальных наук: Сб. научных и учебно-методических трудов / Отв. ред. В. В. Барабанов / Сост. А. Б. Николаев. СПб, 2009. С. 216-219.
8. Иванов О. В. Информационные и коммуникационные технологии в подготовке учителя истории // Вестник Герценовского университета. СПб., 2010. ¹ 1. С. 106-110.
9. ИУМК «История Древнего мира». 5 класс // Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс] - http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/79c2c7af-e256-493a-a69d-121ed46ac044 (дата обращения - 07.07.2011).
10. Клевцова Н. И. Методико-дидактические принципы создания и использования мультимедийных учебных презентаций в обучении иностранному языку: Автореф. дис. …канд. пед. наук. Воронеж: ВГУ, 2003.
11. Коджаспирова Г. М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования: Пособие для студентов высших учебных заведений. М.: АCADEMIA, 2007. 352 с.
12. Лазукова Н. Н. Учебно-методический комплекс нового поколения по истории // Герценовские чтения-2006: Актуальные проблемы социальных наук: Сб. науч. ст. СПб., 2006. С. 115-125.
13. Лазукова Н. Н. Деятельностный подход в обучении истории: проблемы и пути их решения // Деятельностный подход в историческом и обществоведческом образовании: Сб. науч. ст. СПб., 2009. С. 4-22.
14. Островский С. Л. Как сделать презентацию к уроку? М.: Первое сентября, 2010.
15. Сайт Министерства образования и науки РФ [Электронный ресурс] - http://mon.gov.ru/dok/fgos/7195/ (дата обращения - 07.07.2011).
16. Примерные программы по учебным предметам. История. 5-9 классы: проект. (Стандарты второго поколения). М.: Просвещение, 2010.
17. «Сеть творческих учителей» http://www.it-n.ru, «Открытый класс» http://www.openclass.ru, «Фестиваль педагогических идей - «Открытый урок» http://festival.1september.ru/ и др. (дата обращения - 07.07.2011).
18. Торлопова Н. Г. Классификация и типология электронных презентаций для использования в образовательном процессе в подготовке специалистов // Материалы конференции «Современные образовательные технологии в образовании: потребности и возможности» [Электронный ресурс] - http://dk.kspu.ru/sekziya/sek8/Torlopova.doc (дата обращения - 07.07.2011).
19. Чернов А. И. Использование информационных технологий в преподавании истории и обществознания // Преподавание истории в школе. 2001. ¹ 8. С. 40-46.
20. Черткова Е. А. Использование компьютерных презентаций в учебном процессе // Материалы конференции «Информационные технологии в образовании-99» [Электронный ресурс] http://www.ito.su/1998-99/g/chertkova.html (дата обращения - 07.07.2011).