Статья

Психологическая компетентность специалистов образовательных учреждений как опорный ресурс психологической безопасности образовательной среды

Л. Миллер
2013

В статье излагается взгляд на педагогический состав образовательных учреждений как опорный ресурс психологического благополучия учеников и воспитанников этих учреждений в кризисных ситуациях. Описывается система службы экстренной психологической помощи в сфере образования. Особая роль при оказании психологической помощи отводится учителю (педагогу) как специалисту, находящемуся в этой системе к ребенку ближе всех и являющемуся связующим звеном между учащимися, их родителями и психологами. Высказывается мнение о необходимости использования потенциала учителей (педагогов), своевременного оказания им информационной помощи и психологической поддержки. Психологическая компетентность педагогов в вопросах взаимодействия с ребенком, пережившим психотравмирующую ситуацию, в совокупности с вниманием к своему здоровью обеспечивает сохранность профессионального здоровья, здоровый психологический климат в образовательной среде.

Миллер Л. Психологическая компетентность специалистов образовательных учреждений как опорный ресурс психологической безопасности образовательной среды. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2013;(155):84-93.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник