Кузьмина, Г.А. ОЦЕНКА РЕСУРСНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / Г.А. Кузьмина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 213. – С. 181-191
1. Агузумцян, Р. В., Мурадян, Е. Б. (2009) Психологические аспекты безопасности личности. Вестник практической психологии образования, т. 6, № 1, с. 43-47.
2. Анасов, В. Д. (2016) Исходные посылки проблематики информационно-психологической безопасности. Проблемы информационно-психологической безопасности, № 16, с. 7-11.
3. Баева, И. А. (2017) Психологическое проектирование профессиональной деятельности педагога в условиях неопределенности. Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, № 186, с. 13-19.
4. Баева, И. А., Гаязова, Л. А., Кондакова, И. В. (2021) Личностные ресурсы психологической безопасности подростков и молодежи в образовательной среде. Интеграция образования, т. 25, № 3 (104), с. 482-497.
5. Бубнова, О. В. (2015) Психологическая безопасность личности как условие социальной адаптации молодых специалистов. Современные проблемы науки и образования, № 1-1, статья 1535.
6. Грачев, Г. В. (2020) Информационно-психологическая безопасность социума: проблема манипулирования политическим поведением. Психология парламентаризма, № 1, с. 54-56.
7. Губин, В. А., Казанков, В. В. (2020) Психология устойчивости: объективная и субъективная сторона устойчивости человека. Высшее образование в современном мире: история и перспективы, № 1, с. 207-217.
8. Донцов, А. И., Перелыгина, Е. Б., Зотова, О. Ю., Мостиков, С. В. (2018) Доверие как фактор психологической безопасности в межнациональном взаимодействии. Социальная психология и общество, т. 9, № 2, с. 21-34. https://doi.org/10.17759/sps.2018090202
9. Зотова, О. Ю. (2016) Теоретический обзор современных концепций психологической безопасности. Ярославский педагогический вестник, № 6, с. 247-253.
10. Кабаченко, Т. С. (2018) Активизация человеческого фактора: методы психологического воздействия. Психологический журнал, № 4, с. 28-36.
11. Кондратюк, Н. Г. (2021) Надежность осознанной саморегуляция как ресурс психологической безопасности личности в условиях стресса и неопределенности. В кн.: Психология саморегуляции в контексте актуальных задач образования: Материалы научной конференции. М.: ПИ РАО, с. 156-161. https://www.doi.org/10.24412/cl-36466-2021-1-156-161
12. Кузьмина, Г. А. (2022) Современные угрозы психологической безопасности личности в глобальной сети Интернет. В кн.: Социальная реальность виртуального пространства: материалы IV Международной научной конференции. Иркутск: Иркутский государственный университет, с. 157-164.
13. Манжос, Л. В. (2015) Особенности профессиональной самореализации педагогов в современных условиях. Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология, № 3 (162), с. 83-89.
14. Рощин, С. К., Соснин, В. А. (2015) Психологическая безопасность: новый подход к безопасности человека, общества и государства. Российский монитор, № 6, с. 133-145.
15. Трофимова, Е. Л., Кузьмина, Г. А. (2022) Психологическая безопасность личности педагога в условиях неопределенности. Известия Иркутского государственного университета. Серия Психология, т. 39, с. 54-75. https://doi.org/10.26516/2304-1226.2022.39.54
16. Ясвин, В. А. (2018) Исследования образовательной среды в отечественной психологии: от методологических дискуссий к эмпирическим результатам. Известия саратовского университета. Новая серия. Серия: философия. Психология. Педагогика, т. 18, № 1, с. 80-90.
17. Полная стенограмма послания Владимира Путина Федеральному Собранию 21 февраля 2023 года. (2023) Комсомольская правда, 21 февраля. URL: https://www.kp.ru/daily/27468/4724024/ (дата обращения 23.02.2023).