Дарда В. Жанр альтового концерта в творчестве композиторов Мангеймской школы. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2014;(172):150-155.
1. Антонова Е. Г. Жанровые признаки инструментального концерта и их претворение в предклассический период: Дис. … канд. искусствовед. Киев, 1989. 227 с.
2. Артемьев С. Е. Кларнетовый концерт в европейской музыке XVIII века: от Мольтера к Моцарту: Дис. … канд. искусствовед. Нижний Новгород, 2007. 178 с.
3. Безрядина Е. В. Формирование классического стиля в клавирной музыке XVIII века: Дис. … канд. искусствоведения. Оренбург, 2009. 204 с.
4. Бобровский В. П. Функциональные основы музыкальной формы / Предисл. Е. И. Чигаревой. Изд. 2-е, доп. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. 338 с.
5. Гребнева И. В. Скрипичный концерт в европейской музыке XX века: Автореф. дис. … д-ра искусствовед. М., 2011. 40 с.
6. Дарда В. Н. Жанровый инвариант альтового концерта в творчестве композиторов мангеймской школы // Проблеми взаємодiї мистецтва, педагогiки та теорiї i практики освiти: зб. наук. праць. Вип. 25. Харкiв: Видавництво НТМТ, 2009. С. 354-361.
7. Кузнецов И. К. Ранний фортепианный (клавирный) концерт // Вопросы музыкальной формы: Сб. ст. / Ред.-сост. В. В. Протопопов. М.: Музыка, 1977. Вып. 3. С. 156-185.
8. Подколзина О. В. Скрипичные концерты В. А. Моцарта: особенности жанра и исполнительской интерпретации: Автореф. дис. … канд. искусствовед. М., 2010. 26 с.
9. Раабен Л. Н. Скрипичные концерты барокко и классицизма СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. 127 с.
10. Шушкова О. М. Раннеклассическая музыка: эстетика, стилевые особенности, музыкальная форма: Дис. … д-ра искусствовед. Новосибирск, 2002. 323 с.
11. Stamic А. Коncert für Viola: B-dur / А. Stamic; Kadenzen W. Lebermann, klavir H. May. Mainz: Schott's Söhne, 1972. 31 p.
12. Stamitz C. Concerto: Pour alto viola principale, 2 Violons, 2 clarinettes, 2 cors, 2 altos viola et basse: Oeuvre 1. [10 Parties] / С. Stamitz. Francfort sur le Mein: W. N. Haueisen, 1771.
13. Stamitz Johann Konzert C-dur für Querföte, zwei Violinen, Viola und Violoncello mit Cembalo (Generalbass). Partitur. // Das Kammerorchester. Eine Sammlund unbekannter Meisterwerke aus der Vor- und Frühklassik. Herausgegeben von Herbert Kölbel. - Zürich: Hug&Co, 1966. 46 s.
14. Stamitz J. Konzert: G-dur: Für Viola, Streichorchester und Cembalo / J. Stamitz; Ausg. mit Klavier von J. Wojciechowski. Frankfurt - London - New Jork: Peters, 1961. /24 (8) с.
15. Stamitz K. Сoncerto: D-dur: ор. 1: Für Viola und оrchester / K. Stamitz. - Orchester-Partitur / Hrsg. von. К. Soldana. Leipzig: Peters, 1937. 39 с.