Автор раскрывает понятие предметной сферы специальной педагогики и дает описание инклюзивного образования как междисциплинарной области знаний. Впервые анализируется англоязычная терминология инклюзивного образования, находящаяся в динамике своего развития, а также рассматриваются пути ее дальнейшего преобразования в терминосистему.
1. Алексеева Л. М., Мишланова С. Л. Медицинский дискурс: теоретические основы и принципы анализа. Пермь: Изд-во Перм. ун-та, 2002. 200 с.
2. Ахманова О. С. Терминология лингвистическая // Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В. Н. Ярцева. М.: Сов. энциклопедия, 1990. 509 с.
3. Борисова Н. В. Инклюзивное образование: ключевые понятия / Н. В. Борисова, С. А. Прушинский. М.: Перспектива; Владимир: Транзит-ИКС, 2009. С. 134-201.
4. Винокур Г. О. О некоторых явлениях словообразования в русской технической терминологии // Труды Московского института истории, философии, литературы. М., 1939. Т. 5. С. 3-54.
5. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 5: Основы дефектологии. М.: Педагогика, 1983. 368 с.
6. Кузьмин Н. П. К вопросу о сущности термина // Вестник ЛГУ. Л.: Изд-во ЛГУ, 1962. № 20. 145с.
7. Лейчик В. М. Люди и слова: Как рождаются и живут слова в русском языке. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. 216 с.
8. Лейчик В.М. Терминоведение: предмет, методы, структура. М.: КомКнига, 2006. 309 с.
9. Лотте Д. С. Как работать над терминологией // Основы и методы. М., 1968. С. 43-97.
10. Саранцев Г. И. О гуманитаризации, технологизации и стандартизации образования // Педагогика. 1998. № 8. С. 10.