Статья

Основные положения эмоционально-концептного подхода к обучению иностранным языкам

С. Чернышов
2015

Работа посвящена описанию теоретических основ реализации эмоционально-концептного подхода к обучению иностранным языкам. В ней автор аргументирует актуальность исследования; определяет ключевые понятия работы, к которым относятся «эмоциональный концепт», «эмотивная компетенция», «эмоционально-концептный подход»; дает характеристику содержания обучения иноязычной эмотивной коммуникации; выделяет методы реализации эмоционально-концептного подхода к обучению иностранным языкам; определяет методические положения предлагаемого подхода.

Чернышов С. Основные положения эмоционально-концептного подхода к обучению иностранным языкам. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2015;(177):138-145.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник