Шахова Л. Сопровождение психологической безопасности младших школьников и учащихся кадетских классов: риск-ресурсный подход. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2015;(174):159-169.
1. Баева И. А. Психологическая безопасность в образовании: Монография. СПб., 2002. 271 с.
2. Беляева П. И. Психологическая безопасность младшего школьника в образовательной среде школы: Автореф. дис. … канд. психол. наук. СПб., 2014. 24 с.
3. Бережнова Л. Н., Богословский В. И. Сопровождение в образовании как технология разрешения проблем развития//Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2005. № 12. Т. 5. С. 109-123.
4. Великанова Л. П. Гендерные особенности психологических характеристик стрессоустойчивости и их динамика в младшем школьном возрасте//Вестник психиатрии и психологии Чувашии. 2009. № 5. С. 8-18.
5. Гаязова Л. А. Обеспечение комплексной безопасности образовательной среды и ее психологическое сопровождение//Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2011. № 142. С. 27-33.
6. Гордиенко М. В. Подготовка учителей начальных классов к реализации идей безопасности личности в воспитательном процессе начальной школы//Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2008. № 82(2). С. 44-53.
7. Дебриян Е. А. Роль родительской любви в развитии полноценной личности детей младшего школьного возраста//Омский научный вестник. 2009. № 1(75). С. 143-146.
8. Дрокова С. В., Кургак Е. А. Психологическая безопасность школьной среды в переживаниях младших школьников и старшеклассников//Проблемы психологической безопасности человека в социально нестабильной среде. 2007. № 1. С. 87-98.
9. Кабаченко Т. С. Нарушения психологической безопасности в контексте активности профессионала: Дис.. д-ра психол. наук. М., 2000. 409 с.
10. Калашникова С. А. Личностные ресурсы и психологическое здоровье человека: соотношение содержания понятий//Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2. С. 185-189.
11. Лактионова Е. Б. Основные подходы к проблеме рисков в образовательной среде//Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2008. № 52. С. 41-53.
12. Мириманова М. С., Леонова Т. А. Агрессия и социальный интеллект младших школьников в оценке безопасности образовательной среды//Психология обучения. 2014. № 07. С. 67-78.
13. Мякишева М. В. Подготовка педагогов к воспитанию личности ребенка безопасного типа поведения//Человек и образование. 2014. № 1 (38). С. 56-60.
14. Овчарова А. П. Понятие «психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста» как педагогическая категория//Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. 2012. Т. 3. № 4. С. 70-78.
15. Осухова Н. Психологическое сопровождение семьи и личности в кризисной ситуации//Школьный психолог. 2001. № 31 (173). С. 8-21.
16. Стародубова Е. А., Холодова О. А. Психологически безопасная образовательная среза как условие развития младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения//Экспертиза психологической безопасности образовательной среды: Информационно-методический бюллетень Городской экспериментальной площадки второго уровня/Ред.-сост. И. А. Баева, В. В. Ковров. М., 2009. № 3. 88с.
17. Ускова С. А. Сопровождение как базовая категория современной педагогики: теоретическое обоснование//Человек и образование. 2013. № 2 (35). С. 84-88.