Статья
Детерминанты эмоциональной зависимости учащихся подросткового и юношеского возраста от педагога: теоретико-методологический аспект
2016
Представлены результаты аналитического обзора основных подходов к зависимости в эмоциональных отношениях, выявлению ее предпосылок и причин возникновения. Раскрываются теоретико-методологические основания постановки эмпирического исследования эмоциональной зависимости (ЭЗ) учащихся от педагога. Представлена система детерминант ЭЗ учащихся подросткового и юношеского возраста от педагога.
Казикова Е. Детерминанты эмоциональной зависимости учащихся подросткового и юношеского возраста от педагога: теоретико-методологический аспект. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2016;(180):73-77.
Цитирование
Список литературы