1. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. М.: Академический проект, 2006. 232 с.
2. Гозман Я. Л. Психология эмоциональных отношений. М.: МГУ, 1987. 175 с.
3. Запесоцкая И. В. Состояние зависимости: метапсихологический подход // Клиническая и специальная психология. 2013. № 2. С. 10-24.
4. Казанцева Т. В. Социально-психологические детерминанты межличностной привязанности: Дис. … канд. психол. наук. СПб., 2011. 205 с.
5. Казикова Е. П. Представления педагогов о специфике проблемы эмоциональной зависимости от них учащихся среднеобразовательных школ // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2014. № 2 (37). Ч. II. С. 89-100.
6. Кон И. С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989. 256 с.
7. Короленко Ц. П. Социодинамическая психиатрия. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. 460 с.
8. Леви В. Л. Нестандартный ребенок. М.: Леви-Центр, 1996. 352 с.
9. Лактионова Е. Б. Психологическая экспертиза образовательной среды: Монография. СПб.: Книжный дом, 2013. С. 63-88, 250-256.
10. Менделевич В. Д. Зависимость как психологический и психопатологический феномен (проблемы диагностики и дифференциации) // Вестник клинической психологии. 2003. Т. 1. № 2. С. 153-158.
11. Мясищев В. Н. Психология отношений: избранные психологические труды / Под ред. А. А. Бо-далева. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 1995. 356 с.
12. Тарабакина Л. В. Эмоциональное здоровье школьника в образовательном пространстве. Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2000.
13. Уайнхолд Б., Уайнхолд Дж. Освобождение от созависимости. М.: Независимая фирма «Класс», 2002. 224 с.
14. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. М.: Айрис-пресс, 2004. 464 с.
15. Diamond L. M., Hicks A. M., Otter-Henderson K. Physiological evidence for repressive coping among avoidantly attached adults // Journal of Social and Personal Relationships, 2006. Р. 205.
16. Peabody S. Addiction to Love: Overcoming Obsession and Dependency in Relationships. N. Y.: Crown Publishing Group, 2005. 195 p.