Статья

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ДЕТЕРМИНАНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БАКАЛАВРОВ В СФЕРЕ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Л. Н. Эйдельман, Т. В. Соловьева
2024

В статье показано, что в число процессуальных характеристик профессиональной деятельности бакалавров в сфере адаптивной физической культуры входит эмоциональный интеллект, позволяющий обеспечить продуктивность педагогической деятельности. Представлены следующие методы исследования: анкетирование с целью выявления связи эмоционального интеллекта с аспектами профессиональной деятельности бакалавра в сфере адаптивной физической культуры, тестирование по методике Д. В. Люсина «Эмоциональный интеллект» для определения уровня развития эмоционального интеллекта у обучающихся по направлению подготовки «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья». Установлено, что эмоциональный интеллект, обеспечивающий личностное развитие, способен выступать как детерминанта профессионального становления бакалавров в сфере адаптивной физической культуры и являться его важнейшей составляющей.

Эйдельман, Л.Н. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ДЕТЕРМИНАНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БАКАЛАВРОВ В СФЕРЕ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ / Л.Н. Эйдельман, Т.В. Соловьева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 214. – С. 109-115
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник