1. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука. - М.: Просвещение, 2015. - 192 с.
2. Воробьев В. В. Лингвокультурология: теория и методы. - М.: РУДН, 2008. - 336 с.
3. Гаврилова В. Л., Теремова Р. М. Коммуникативно-интерактивная организация процесса обучения иностранных учащихся русскому языку // Динамика языковых и культурных процессов в современной России. - 2022. - № 7. - С. 1176-1180.
4. Гаврилова В. Л. Межвузовский научно-методический семинар «Лингвокультурологические доминанты в преподавании русского языка как иностранного» в системе обучения иностранных учащихся лингвокультурологии: сб. материалов. - М.: РУДН, 2022. - 180 с.
5. Зимняя И. А. Коммуникативно-интерактивные технологии в обучении РКИ. - М.: Флинта, 2021. - 295 с.
6. Костомаров В. Г. Наш язык в действии. - М.: Гнозис, 2014. - 280 с.
7. Маслова В. А. Лингвокультурология: учеб. пособие. - М.: Академия, 2010. - 208 с.
8. Мильруд Р. П. Современные технологии обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 2020. - 208 с.
9. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иностранным языкам. - М.: Русский язык, 2019. - 276 с.
10. Патаракин Е. Д. Сетевые сообщества и обучение. - М.: НИИ школьных технологий, 2019. - 180 с.
11. Пешкова Н. В. Нарушение законов формальной логики как источник игрового эффекта в конфронтационном медиадискурсе // Вестник Пятигорского государственного университета. - 2021. - № 2. - С. 116-120.
12. Полат Е. С. Теория и практика дистанционного обучения. - М.: Академия, 2018. - 416 с.
13. Роберт И. В. Информационные технологии в образовании. - М.: БИНОМ, 2019. - 320 с.
14. Сысоев П. В. Методика обучения иностранным языкам с использованием новых информационных технологий. - М.: Глосса-Пресс, 2021. - 272 с.
15. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. - М.: Слово, 2017. - 264 с.
16. Титова С. В. Цифровые технологии в языковом образовании: теория и практика. - М.: КНОРУС, 2020. - 254 с.
17. Халеева И. И. Основы теории межкультурной коммуникации. - М.: Высшая школа, 2018. - 312 с.
18. Шипилова Д. С., Пешкова Н. В. Лингвистическая реализация речевой агрессии, направленной на дискредитацию внешнеполитического имиджа современной России в англоязычном дискурсе (на материале американских СМИ) // Вестник Томского государственного университета. - 2023. - № 496. - С. 76-88.
19. Щукин А. Н. Обучение русскому языку как иностранному: проблемы и решения. - М.: Русский язык, 2016. - 224 с.
20. Kerres M. Mediendidaktik: Konzeption und Entwicklung digitaler Lernangebote. - Berlin: De Gruyter, 2018. - 428 p.