Книга

Проектирование учебных заданий для учащихся с нарушением интеллекта

Н. Н. Глазкова, С. В. Кудрина, А. С. Чижова
2025

Учебно-методическое пособие посвящено проблеме разработки современных учебных заданий для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. В каждой главе предложены подходы к проектированию, конструированию и использованию практико-ориентированных учебных заданий с учетом современных требований дидактики, а также требований, закрепленных в федеральных образовательных стандартах для обучающихся с ОВЗ и федеральных адаптированных образовательных программах, ориентированных на отдельные группы детей с интеллектуальной недостаточностью. Пособие адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; аспирантам и молодым ученым, занимающимся исследованием проблем современного образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью; педагогам, дефектологам и другим специалистам, работающим в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с ОВЗ.

Глазкова Н. Н. Проектирование учебных заданий для учащихся с нарушением интеллекта : учебно-методическое пособие / Глазкова Н. Н., Кудрина С. В., Чижова А. С. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2025. — 122, [1] с. : таблицы, иллюстрации.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации