TY - JOUR T1 - Проектирование учебных заданий для учащихся с нарушением интеллекта AU - Глазкова, Н Н AU - Кудрина, С В AU - Чижова, А С AU - Селиванова, Ю В AU - Замашнюк, Е В AU - Чиж, О А Y1 - 2025-11-06 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/19412 N2 - Учебно-методическое пособие посвящено проблеме разработки современных учебных заданий для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. В каждой главе предложены подходы к проектированию, конструированию и использованию практико-ориентированных учебных заданий с учетом современных требований дидактики, а также требований, закрепленных в федеральных образовательных стандартах для обучающихся с ОВЗ и федеральных адаптированных образовательных программах, ориентированных на отдельные группы детей с интеллектуальной недостаточностью. Пособие адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; аспирантам и молодым ученым, занимающимся исследованием проблем современного образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью; педагогам, дефектологам и другим специалистам, работающим в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с ОВЗ.