Доклад конференции
Особенности рабочей памяти в подростковом возрасте
А. Славутская
2025
Рабочая память, необходимая для успешного обучения входит в совокупность, которую называют исполнительными функциями. Данная работа дополняет уже известные данные о развитии рабочей памяти в подростковом возрасте. Для использовалась компьютерная методика «Интерференция» О. М. Разумниковой. В исследовании сравнивались группы подростков, занимающихся в танцевальных объединениях и в кружках естественно-научной направленности. Были выявлены значимые различия при оценке механизма рабочей памяти.
Цитирование
Список литературы
1. Менон В. Схемы памяти и когнитивного контроля в математическом познании и обучении //Prog Brain Res. 2016. № 227. С. 159-186. DOI: 10.1016/bs.pbr. 2016.04.026
2. Николаева Е. И., Вергунов Е. Г. Что такое «executive functions» и их развитие в онтогенезе//Теоретическая и экспериментальная психология. 2017. Т1 0( № 2). С. 62-81.
3. Николаева Е. И., Сиверцева К. В. Факторы, предопределяющие эффективность рабочей памяти и тормозного контроля в дошкольном возрасте// Вестник психофизиологии. 2021. № 1. С. 48-54.
4. Синель С., Мак С. С., Вард Г. На пути к расширенной человеческой памяти: забывание, вызванное поиском информации, и практика поиска информации в интерактивном обзоре в конце дня// Journal of Experimental Psychology: General. 2018. №.147(5). С. 632-661. DOI: 10.1037/xge 0000441
5. Славутская А. Е. Особенности тормозного контроля в подростковом // Современные вопросы биомедицины. 2023. Т. 7 ( № 4). С. 168-173. DOI: 10.51871/2588-0500_2023_07_04_20. - EDN SWCQNG.
6. Славутская А. Е., Дунаевская Э. Б. Особенности учебной направленности подростков с разным уровнем мотивации // Национальная ассоциация ученых. 2022. № 76 (1) С. 24-29. DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2022.1.76.570. - EDN RCTAKJ.
7. Славутская А. Е., Дунаевская Э. Б. Специфика исполнителных функций у подростков // Вестник психофизиологии. 2022. № 3. С. 51-59. DOI: 10.34985/z1 503-3928-3378-z. - EDN PPKCVO.