Статья

ЦЕЛОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО СМЫСЛА ЖИЗНИ КАК ИНТЕГРАТИВНОЙ КАТЕГОРИИ ВОСПИТАНИЯ ПРЕКРАСНОГО

И. Солдатова
2019

В статье раскрывается интегративная категория воспитания прекрасного - эстетический смысл жизни. Под эстетическим смыслом жизни понимается принцип, способ выражения личности по законам красоты, побуждающий осуществлять любую деятельность с позиций прекрасного. Автор рассматривает данный феномен в трех аспектах: онтологическом, феноменологическом, деятельностном. Выявлены психолого-педагогические условия обретения воспитанниками эстетического смысла жизни: инициирование эстетического переживания, переживание духовного кризиса, гармонизация духовного мира воспитанника. Данные условия являются ориентирами деятельности педагога в сфере воспитания прекрасного. Воспитание прекрасного у студентов, направленное на воспитание в человеке переживания прекрасного в соединении с пониманием его нравственной обоснованности, определяет новизну и педагогическую целесообразность исследования.

Солдатова И. ЦЕЛОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО СМЫСЛА ЖИЗНИ КАК ИНТЕГРАТИВНОЙ КАТЕГОРИИ ВОСПИТАНИЯ ПРЕКРАСНОГО. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2019;(192):143-152.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник