Солдатова И. ЦЕЛОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО СМЫСЛА ЖИЗНИ КАК ИНТЕГРАТИВНОЙ КАТЕГОРИИ ВОСПИТАНИЯ ПРЕКРАСНОГО. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2019;(192):143-152.
1. Абакумова И. В. Смыслодидактика: учебник для магистров педагогики и психологии. М.: Изд-во «КРЕДО», 2008. 386 с.
2. Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. М.: Мысль, 1991. 299 с.
3. Асмолов А. Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека: учебное пособие. 3-е изд. М.: Смысл, Академия, 2007. 528 с.
4. Братусь С. Б. Аномалии личности. М.: Мысль, 1988. 301 с.
5. Бычков В. В. Эстетика: учебник. М.: КНОРУС, 2012. 528 с.
6. Василюк Ф. Е. Психология переживания М.: Изд-во Московского ун-та, 1984. 200 с.
7. Знаков В. В. Постижение как проблема психологии человеческого бытия // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Выпуск 4. 2015. С. 8-20.
8. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл; Академия, 2004. 352 с.
9. Леонтьев Д. А. Психология смысла: природа, строение, и динамика смысловой реальности. 3-е изд., доп. М.: Смысл, 2007. 511 с.
10. Люшер М. Какого цвета ваша жизнь. Закон гармонии в нас: практическое руководство. М.: ИКСР, 2008. 252 с.
11. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. СПб.: Питер, 2017. 448 с.
12. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2013. 713 с.
13. Самохвалова В. И. Эстетическая культура как комплексный феномен утверждения и реализации человека в мире // Эстетическая культура. М., 1996. 201 с.
14. Сенько Ю. В., Фроловская М. Н. Педагогика понимания: учебное пособие. 2-е изд., стер. М.: Дрофа, 2008. 190 с.
15. Солдатова И. Н. Типология ситуаций воспитания прекрасного у студенческой молодежи: особенности эстетико-смысловой деятельности // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. 2017. Том 3. № 4. С. 229-242.
16. Франкл В. Доктор и душа: Логотерапия и экзистенциальный анализ / пер. с нем. М.: Альпина нон-фикшн, 2017. 338 с.
17. Чудновский В. Э. Проблема оптимального смысла жизни Смысл жизни и акме: 10 лет поиска: в 2 ч. / под ред. А. А. Бодалева, Г. А. Вайзер, Н. А. Карповой, В. Э. Чудновского. Часть 1. М.: Смысл, 2004. 328 с.
18. Щуркова Н. Е. Классный час: поговорим о жизни. М.: Изд-во АРКТИ, 2005. 162 с.
19. M. Csikszentmihalyi. Flow: The Psychology of Optimal Experience, Harper & Row, NewYork, NY, USA, 1990.