Статья

МОДЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ДЛЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

И. Ульянова
2021

Формирование у учащихся чувства красоты, чувства прекрасного, эстетического отношения к миру в наш век практичности и доступности является одной из важнейших проблем обучения и воспитания. Геометрические задачи обладают огромным потенциалом в эстетическом воспитании учащихся, который условно можно разделить на внутренний и внешний аспекты. Автор приводит модель использования геометрических задач для эстетического воспитания учащихся в контексте активации этих аспектов. В статье описываются компоненты этой модели, раскрывается их содержание. Также особое внимание автор уделяет общей методике использования геометрических задач в целях эстетического воспитания учащихся и методическим приемам, направленным на достижение целей и задач эстетического воспитания.

Ульянова И. МОДЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ДЛЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2021;(199):73-80. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2021-199-73-80
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник