Статья
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ НА ЮРИДИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ: ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОСОЗНАНИЯ И СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛА
В. Сморгунова,
Е. Калинина
2019
Развитие информационно-коммуникационных технологий диктует необходимость корректировки образовательных технологий. В частности, необходимо учитывать трансформацию каналов восприятия, переработки, хранения и воспроизведения информации. Меняется и правосознание. Модель «идеального юриста», которая закладывается в образовательную парадигму, должна соответствовать социально-правовому контексту. В статье авторы анализируют современные образовательные технологии, применяемые на юридическом факультете, с целью формирования профессионала высокого уровня, отвечающего требованиям сегодняшнего и завтрашнего дней.
Цитирование
Список литературы
1. Бессмертный А. М., Гаенкова И. В. Игрофикация как образовательная парадигма обучения // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2016. № 6 (110). С. 15-22.
2. Васин Е. К. Особенности смешанного обучения на основе концепции деятельностного треугольника // Инновационная наука. 2015. № 5-2. С. 167-172.
3. Воронина М. В. «Перевернутый» класс - инновационная модель обучения // Открытое образование. 2018. № 5. Т. 22. С. 40-51.
4. Воскобитова Л. А. и др. Профессиональные навыки юриста: Опыт практического обучения. М.: Дело, 2001. 416 с.
5. Гнатышина Е. В. Педагогический инструментарий формирования цифровой культуры будущего педагога // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2018. № 3. С. 46-54.
6. Кайгородцева Н. В., Шкуро Е. Ю. Применение концепции «перевернутого класса» в системе высшего образования // Омский научный вестник. Серия «Общество. История. Современность». 2016. № 1. С. 61-64.
7. Калинина Е. Ю. Формирование качества empleabilidad в университетах России и Испании как ценностного компонента общей и правовой культуры в период глобализации // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2014. № 169. С. 78-83.
8. Кондратенко О. А. Роль когнитивно-изобразительных средств в передаче учебного содержания в условиях дистанционного образования // СИСП. 2012. № 8.
9. Котова Н. Н. Использование интерактивного метода в современном семинарском занятии // Инновационная наука. 2017. № 3-2. С. 193-196.
Похожие публикации