1. Куракина Е. С., Алисов Е. А. Использование социальных сервисов и их влияние на личность обучающихся // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2017. Т. 16, № 1. С. 45-49.
2. Петраш Е. А., Сидорова Т. В. Виртуальные формы взаимодействия педагога с родителями в современной образовательной организации // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2020. № 5. С. 604-609.
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 августа 2014 г. № 1618-р «Об утверждении Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года» // КонсультантПлюс : справ. правовая система. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
4. Сардак Л. В., Софронов А. А. Взаимодействие педагога и родителей (законных представителей) обучающегося средствами мобильных и облачных технологий // Педагогическое образование в России. 2016. № 6. С. 91-96.
5. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от 02.07.2021) // КонсультантПлюс : справ. правовая система. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
6. Сметанникова Ю. И. Родители как субъекты влияния на формирование самообразовательной культуры младших школьников: по материалам диагностики // Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования. Международный и российский опыт: сборник трудов XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Тверь, 18 октября 2021 года / под редакцией М. А. Крыловой. - Тверь: Тверской государственный университет, 2022. С. 45-51.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286; зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 № 64100) // КонсультантПлюс : справ. правовая система. Режим доступа: http://www. consultant.ru/
8. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 29.12.2022 с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023) // Кодексы и законы. URL: https://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/ (дата обращения: 29.01.23)
9. Шабунова А. А., Короленко А. В. Вовлеченность детей в цифровое пространство: тенденции гаджетизации и угрозы развитию человеческого потенциала // Вестник Удмуртского университета. Социология. Политология. Международные отношения. 2019. № 4. С. 430-443.
10. Штаймец А. В. «Цифровая школа» расширяет формат взаимодействия семьи и школы // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием), Оренбург, 23-25 января 2020 года. Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2020. С. 3591-3595.