Доклад конференции
Особенности практики тьюторской деятельности на примере РГПУ им. А. И. Герцена
Е. Чахиро
2024
Рассматриваются особенности практики тьюторской деятельности в РГПУ им. А. И. Герцена. Описываются результаты эмпирического исследования, целью которого было изучить состояние проблемы тьюторской деятельности в вузе. Отмечается важное значение внедрения тьюторской практики для всех субъектов образовательного процесса вуза.
Цитирование
Список литературы
1. Аванесов В. С. Модернизация образования в России: ключевые проблемы и пути их решения / Аванесов В. С. // Россия: тенденции и перспективы развития. - 2017. - № 1 (12). - С. 863-872.
2. Ковалева Т. М. Оформление новой профессии тьютора в российском образовании / Ковалева Т. М. // Вопросы образования. - 2011. - № 2. - С. 163-181.
3. Прохорова М. П., Ваганова О. И. Технология образовательного события в Российской и зарубежной образовательной практике / Прохорова М. П., Ваганова О. И. // Вестник Мининского университета. - 2019. - Том 7, № 4 (29). - С. 2-21.
4. Сергеева М. Г. Тьюторское сопровождение в системе профессионального образования: зарубежная и российская практика / Сергеева М. Г. // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 1 (63). - С. 298-301.
5. Файн Т. А. Тьюторство в условиях модернизации дополнительного профессионального педагогического образования / Файн Т. А. // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2017. - № 2 (31). - С. 73-83.
6. Фролова С. В., Илалтдинова Е. Ю. Концепция образовательного события в практико-ориентированной парадигме высшего образования / Фролова С. В., Илалтдинова Е. Ю. // Вестник Мининского университета. - 2017. - № 1 (18). - С. 1-9.