1. Глузман Ю. В. Формирование готовности будущих педагогов-психологов к организации профориентационных мероприятий со старшеклассниками с ограниченными возможностями здоровья // Мир науки. 2018. Т. 6. № 3. С. 13.
2. Домбровская И. В. Профессиональная гибкость работников библиотеки как необходимое условие продвижения книги и чтения в современном обществе // Вестник Дальневосточной научной библиотеки. 2007. № 2 (35). С. 164-173.
3. Калинина Т. В., Акутина С. П. Обеспечение готовности педагога к воспитательной деятельности в условиях современного высшего образования // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2016. № 3-2. С. 116-122.
4. Козел В. И. Готовность будущих педагогов к воспитательной деятельности: структурные компоненты и их содержание // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е: Педагогические науки. 2017. № 15. С. 18-25.
5. Корнилова Т. В. Принцип неопределенности в психологии выбора и риска // Психологические исследования. 2015. Т. 8. № 40. С. 3.
6. Митина Л. М. Психология личностно-профессионального развития субъектов образования. СПб.: Нестор-История, 2014. 376 с.
7. Митина Л. М., Ефимова Н. С. Интеллектуальная гибкость учителя. Психологическое содержание, диагностика, коррекция. М.: Флинта, 2003. 144 с.
8. Новикова Г. В., Михайлова Е. А. Формирование практической готовности педагога к воспитательной деятельности в контексте уровней методологии. Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2015. № 59. С. 93-105.
9. Пряжников Н. С., Сергеев И. С. Возможности творческой самореализации педагогов и профконсультантов в досуговом самоопределении школьников // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 5. С. 426.
10. Романова И. В. Готовность педагога к воспитательной работе как составляющая готовности к педагогической деятельности // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2019. Т. 4. № 1. С. 14-21.
11. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СП б.: Питер, 2009. 720 с.
12. Савченков А. В. Экстремальная педагогика как фактор формирования эмоциональной устойчивости педагога // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2018. № 5. С. 22-40.
13. Уварина Н. В., Савченков А. В. Эмоциональная устойчивость как важнейший компонент профессиональной устойчивости педагога // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2019. Т. 11. № 2. С. 36-46.
14. Ткачёва А. Н. Готовность современного учителя к воспитательной деятельности и развитие системы подготовки педагогов к организации воспитательного процесса // Социальная педагогика. 2012. № 2. С. 29-39.
15. Тодышева Т. Ю. Личностная гибкость в профессиональной деятельности // Вестник Бурятского университета. 2010. № 5 (84). С. 84-88.
16. Çuhadaroğlu A. Bilişsel esnekliğin yordayıcıları // Cumhuriyet International Journal of Education. 2013. Vol. 2. No. 1. P. 86-101.
17. Lawrence E. J., Shaw P., Baker D., Baron-Cohen S., David A. S. Measuring empathy: reliability and validity of the empathy quotient // Psychological Medicine. 2004. Vol. 34. P. 911-924.
18. Mohammadi M., Ahmadipour N., Kouhdasht R. N., Bordbar N. Flexibility of Iranian tachers teaching methods and high school students' gains // Modern Applied Science. 2016. Vol. 10. No. 10. P. 48-54.
19. Savchenkov A. V. Aspects of formation of teachers professional stability // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences. 2019. Vol. 80. P. 702-710.
20. Velthuis C., Fisser P., Pieters J. Teacher training and pre-service primary teachers' self-efficacy for science teaching // Journal of Science Teacher Education. Vol. 25. P. 445-464.
21. Voss T., Wagner W., Klusmann U., Trautwein U., Kunter M. Changes in beginning teachers' classroom management knowledge and emotional exhaustion during the induction phase // Contemporary Educational Psychology. 2017. Vol. 51. P. 170-184.