Статья

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДИСКУРСА: КОНСТРУКТИВИЗМ И ГЕРМЕНЕВТИКА

Т. Галушко
2020

Данная статья посвящена парадигмам конструктивизма и герменевтики в современном педагогическом дискурсе с целью обоснования развивающей функции образования. Теоретические положения конструктивизма, на основе которых человек конструирует реальность, и герменевтическое понимание, выражаемое через понятие «конструкция», представлены в работах отечественных и зарубежных исследователей. Способ связи ученика и учителя рассматривается как пробуждающее обучение, как конструирование на основе осмысления и понимания в контексте активности и глубинной этики. Приводится пример применения конструктивизма в лингводидактике в зависимости от основополагающего концепта «автономность ученика».

Галушко Т. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДИСКУРСА: КОНСТРУКТИВИЗМ И ГЕРМЕНЕВТИКА. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2020;(197):113-120. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2020-197-113-120
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник