@article{Галушко2023-07-10, author = {Т. Галушко}, title = {ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДИСКУРСА: КОНСТРУКТИВИЗМ И ГЕРМЕНЕВТИКА}, year = {2020}, doi = {10.33910/1992-6464-2020-197-113-120}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Данная статья посвящена парадигмам конструктивизма и герменевтики в современном педагогическом дискурсе с целью обоснования развивающей функции образования. Теоретические положения конструктивизма, на основе которых человек конструирует реальность, и герменевтическое понимание, выражаемое через понятие «конструкция», представлены в работах отечественных и зарубежных исследователей. Способ связи ученика и учителя рассматривается как пробуждающее обучение, как конструирование на основе осмысления и понимания в контексте активности и глубинной этики. Приводится пример применения конструктивизма в лингводидактике в зависимости от основополагающего концепта «автономность ученика».}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/1804}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }