Статья
Новые формы практик студентов - будущих учителей на основе коммуникационного подхода
Н. Примчук
2016
Статья опубликована при финансовой поддержке Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга. В статье рассматривается феномен социальных практик в контексте идей социального конструктивизма. Уточняется понятие практик студентов как коммуникативных образовательных практик. Раскрывается их построение на основе конструирования учебно-профессиональных задач с использованием разных каналов коммуникации.
Цитирование
Список литературы
1. Дьяков А. А. Практики как предмет социально-философского дискурса» // Вестник ПАГС. 2011. C. 208-213.
2. Дьяков, А. А. Теория практик: социально-философский потенциал концепции / А. А. Дьяков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. - 2011. - Т. 11, № 1. - С. 8-12. - EDN NTRDZH.
3. Событийность в образовательной и педагогической деятельности. Научно-методическая серия «Новые ценности образования» / Под ред. Н. Б. Крыловой. Вып. 1(43). 2010.
4. Тряпицына А. П. Содержание профессиональной подготовки студентов - будущих учителей к решению задач модернизации общего образования // Universum: Вестник Герценовского университета. 2013. № 1. С. 50-61.
5. Бурдье П. Практический смысл. СПб., 2001.
6. Лекторский В. А. Реализм, антиреализм, конструктивизм и конструктивный реализм в современной эпистемологии и науке // Конструктивисткий подход в эпистимологии и науках о человеке. М., 2009.
7. Фарман И. П. Язык и действие: традиционные и новые контексты // Журнальный клуб Интелрос «Философия науки». 2010. № 15.
8. Волков В.В., Хархордин О. В. Теория практик. СПб., 2008.
Похожие публикации