Статья
Использование лингвокультурологических лакун при изучении русского языка в китайской аудитории (на материале фильма "Нелюбовь" А. Звягинцева)
2020
В статье предлагается методика обучения китайских студентов русскому языку с учетом лингвокультурологических лакун в восприятии фильма А. Звягинцева «Нелюбовь»; дается анализ проведенного исследования, в котором выявлялись степень и характер различия в понимании фильма с целью определить основные области внимания в построении курса РКИ, имеющем лингвокультурологический подход. Показано, что различие в восприятии и понимании русского фильма обусловлено различием в содержании ключевых концептов русской и китайской культуры, отраженных в фильме: «семья», «любовь» и «нелюбовь».
Ли Б. Использование лингвокультурологических лакун при изучении русского языка в китайской аудитории (на материале фильма "Нелюбовь" А. Звягинцева). Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2020;(196):239-247. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2020-196-239-247
Цитирование
Список литературы