Статья

Использование лингвокультурологических лакун при изучении русского языка в китайской аудитории (на материале фильма "Нелюбовь" А. Звягинцева)

Б. Ли
2020

В статье предлагается методика обучения китайских студентов русскому языку с учетом лингвокультурологических лакун в восприятии фильма А. Звягинцева «Нелюбовь»; дается анализ проведенного исследования, в котором выявлялись степень и характер различия в понимании фильма с целью определить основные области внимания в построении курса РКИ, имеющем лингвокультурологический подход. Показано, что различие в восприятии и понимании русского фильма обусловлено различием в содержании ключевых концептов русской и китайской культуры, отраженных в фильме: «семья», «любовь» и «нелюбовь».

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник