Чалова, О.Н. ЧАСТНООЦЕНОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ В НАУЧНОМ ДИАЛОГЕ / О.Н. Чалова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 214. – С. 251-261
1. Аузан, А. (2009) Национальная формула модернизации. [Электронный ресурс]. URL: https://polit.ru/articles/publichnye-lektsii/natsionalnaya-formula-modernizatsii-2009-10-16/ (дата обращения 01.10.2024).
2. Гельфанд, М. (2008) Геномы и эволюция. Вестник Российской академии наук, т. 79, № 5, с. 411-418.
3. Глазков, Г. (2009) Восточноевропейский и послесоветский пути возвращения к плюралистической государственности. [Электронный ресурс]. URL: https://polit.ru/lectures/2009/10/08/zubov.html (дата обращения 01.10.2024).
4. Давыдова, Г. А. (2005) К проблеме вклада ММК в развитие психологии. [Электронный ресурс]. URL: https://www.fondgp.ru/old/lib/seminars/2004-2005/xichten/18.html (дата обращения 01.10.2024).
5. Евдокимов, Н. (2009) Как изменит кризис мировую экономику и экономическую науку. [Электронный ресурс]. URL: https://polit.ru/lectures/2009/05/21/econom.html (дата обращения 01.10.2024).
6. Живов, В. (2009) Русский грех и русское спасение. [Электронный ресурс]. URL: https://polit.ru/lectures/2009/08/13/pokojanije.html (дата обращения 01.10.2024).
7. Кузнецова, Н. И. (2005) К проблеме вклада ММК в развитие психологии. [Электронный ресурс]. URL: https://www.fondgp.ru/old/lib/seminars/2004-2005/xichten/18.html (дата обращения 01.10.2024).
8. Миллер, А. (2009) Историческая политика: update. [Электронный ресурс]. URL: https://polit.ru/lectures/2009/11/05/istpolit.html (дата обращения 01.10.2024).
9. Никитин, В. А. (2004) Понимание истории в ММК. Сравнение с другими подходами. [Электронный ресурс]. URL: https://www.fondgp.ru/old/lib/seminars/2004-2005/xichten/4.html (дата обращения 01.10.2024).
10. Самовер, Н. (2009) Обсуждение лекции М. Кронгауза. [Электронный ресурс]. URL: https://ann-pospelova.livejournal.com/12641.html (дата обращения 01.10.2024).
11. Черниговская, Т. В. (2009) Как мы мыслим? Разноязычие и кибернетика мозга. [Электронный ресурс]. URL: https://polit.ru/lectures/2009/11/24/brain.html (дата обращения 01.10.2024).
12. Чубайс, И. Б. (2008) Российская элита при переходе. [Электронный ресурс]. URL: https://polit.ru/lectures/2008/07/31/rus_elita.html (дата обращения 01.10.2024).
13. Щедровицкий, Г. П. (2005) Мышление. Понимание. Рефлексия. М.: Наследие ММК, 524 с.
14. Щедровицкий, Г. П. (2011) Проблемы и проблематизация в контексте программирования процессов решения задач. [Электронный ресурс]. URL: https://smd.mirtesen.ru/blog/43491310057/G.P.SCHedrovitskiy.-Problemyi-i-problematizatsiya-v-kontekste-pr (дата обращения 01.10.2024).
15. Щедровицкий, Г. П. (1997) Философия. Наука. Методология. М.: Школа культурной политики. [Электронный ресурс]. URL: https://gtmarket.ru/library/basis/5484/5495 (дата обращения 01.10.2024).
16. Щедровицкий, П. Г. (2004) Проблема развития в психологической теории деятельности (ТД) и СМД-методологии. [Электронный ресурс]. URL: https://www.fondgp.ru/old/lib/seminars/2004-2005/xichten/6.html (дата обращения 01.10.2024).
17. Александрова, Н. А. (1986) Об оценке в научной дискуссии. В кн.: М. Я. Цвиллинг (ред.). Общие и частные проблемы функциональных стилей. М.: Наука, с. 153-158.
18. Арутюнова, Н. Д. (1988) Типы языковых значений. Оценка, событие, факт. М.: Наука, 338 с.
19. Баженова, Е. А. (2002) Научный текст как система субтекстов. Диссертация на соискание степени доктора филологических наук. Екатеринбург, Уральский государственный университет им. А. М. Горького, 366 с.
20. Вольф, Е. М. (2002) Функциональная семантика оценки. М.: URSS, 280 с.
21. Данилевская, Н. В. (2005) Роль оценки в механизме развертывания научного текста. Пермь: Изд-во Пермского университета, 360 с.
22. Данилевская, Н. В. (2009) Научный текст как динамика оценочных действий. Вестник Пермского государственного университета. Российская и зарубежная филология, № 2, с. 20-28.
23. Данилевская, Н. В. (2013) Об особом статусе оценки в научном тексте. Вестник Пермского государственного университета. Российская и зарубежная филология, № 2 (22), с. 37-43.
24. Задворная, Е. Г. (2022) Эмоциональная оценка в научном диалоге. В кн.: Е. В. Баланович (ред.). Профессионально ориентированное обучение межкультурной коммуникации: теория и практика. Минск: Минский государственный лингвистический университет, с. 88-93.
25. Кондратенко, П. И. (2023) Категория экспертной оценки в научном дискурсе (на материале немецкой и российской лингвистики). Диссертация на соискание степени кандидата филологических наук. СПб., СПбГУ, 367 с.
26. Котюрова, М. П. (1988) Об экстралингвистических основаниях смысловой структуры научного текста (функционально-стилистический аспект). Красноярск: Изд-во Красноярского университета, 170 с.
27. Кравцова, Е. В. (2014) Культурно-специфические особенности научной рецензии: контрастивное исследование. Филология и культура, № 1 (35), с. 63-67.
28. Красильникова, Л. В. (1995) Диалогическая структура научного дискурса в жанре научной рецензии. Автореферат диссертации на соискание степени кандидата филологических наук. М., МГУ им. М. В. Ломоносова, 23 с.
29. Маслова, Л. Н. (2007) Выражение согласия/несогласия в устной научной коммуникации: гендерный аспект. Диссертация на соискание степени кандидата филологических наук. М., Московский государственный лингвистический университет, 192 с.
30. Мирошников, Ю. И. (2003) Ценностное сознание и его структура. Научный ежегодник института философии и права Уральского отделения Российской академии наук, № 4, c. 66-83.
31. Соловьева, Н. В. (2007) Толерантность в научной дискуссии: лингвостилистический аспект (на материале текстов научных дискуссий 1950-2000-х гг.). Диссертация на соискание степени кандидата филологических наук. Пермь, Уральский государственный университет им. А. М. Горького, 244 с.
32. Соловьянова, Е. В. (2021) Агональность в академическом дискурсе. Диссертация на соискание степени кандидата филологических наук. Воронеж, Воронежский государственный университет, 471 с.
33. Сретенская, Л. В. (1994) Функциональная семантико-стилистическая категория оценки в научных текстах разных жанров (на материале текстов по строительной экологии). Диссертация на соискание степени кандидата филологических наук. СПб, СПбГУ, 163 с.
34. Chang, P., Schleppegrell, M. J. (2011) Taking an effective authorial stance in academic writing: making the linguistic resources explicit for writers in the social sciences. Journal of English for Academic Purposes, vol. 10, p. 140-151. http://dx.doi.org/10.1016/j.jeap.2011.05.005
35. Gray, B., Biber, D. (2012) Current conceptions of stance. In: K. Hyland, C. S. Guinda. (eds.). Stance and voice in written academic genres. London: Palgrave Macmillan Publ., pp. 15-34. https://doi.org/10.1057/9781137030825