%0 статья в журнале %A Чалова, О Н %T ЧАСТНООЦЕНОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ В НАУЧНОМ ДИАЛОГЕ %D 2024 %R 10.33910/1992-6464-2024-214-251-261 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X Объектом анализа является научный диалог, рассматриваемый в качестве особого вида общения, в пространстве которого параметры научного дискурса, в том числе и аксиологические, в определенной степени модифицируются. С использованием лингвопрагматического метода в работе устанавливается, что, по сравнению с другими научными жанрами, научный диалог имеет специфическую аксиологическую организацию. Это обусловлено тем, что научный диалог обладает чертами не только собственно научного дискурса, но и разговорного. Влияние разговорного дискурса на аксиологическую структуру научного диалога проявляется в том, что в рамках последнего расширяется спектр частных оценок, а также меняется прагматика оценочных действий, прослеживается тенденция к комбинированию оценочных значений. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/17888