Статья

РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ В РАННЕЙ ИСПАНСКОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ: ФОРМАЛЬНЫЙ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ (НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВ О ТОВАРАХ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ)

О. В. Калита
2024

Статья посвящена изучению функционирования речевых клише в первых образцах печатной рекламы в Испании. Основной задачей исследования является многоаспектный анализ клише в целях выведения устойчивого набора готовых формул в рамках тематически ограниченного класса сообщений о товарах для здоровья. Материалом исследования стали журналы и газеты, ориентированные как на массового читателя, так и на врачей-специалистов. Результатом проведенного исследования стала тематическая классификация речевых клише, наиболее часто встречающихся в период с 1890 по 1920 год, а также раскрытие манипулятивных приемов, закладываемых авторами сообщений в рамки готовых формул.

Калита, О.В. РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ В РАННЕЙ ИСПАНСКОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ: ФОРМАЛЬНЫЙ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ (НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВ О ТОВАРАХ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ) / О.В. Калита // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 214. – С. 228-238
Цитирование

Список литературы

Источник