@article{Калита2025-01-21, author = {О. В. Калита}, title = {РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ В РАННЕЙ ИСПАНСКОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ: ФОРМАЛЬНЫЙ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ (НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВ О ТОВАРАХ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ)}, year = {2024}, doi = {10.33910/1992-6464-2024-214-228-238}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Статья посвящена изучению функционирования речевых клише в первых образцах печатной рекламы в Испании. Основной задачей исследования является многоаспектный анализ клише в целях выведения устойчивого набора готовых формул в рамках тематически ограниченного класса сообщений о товарах для здоровья. Материалом исследования стали журналы и газеты, ориентированные как на массового читателя, так и на врачей-специалистов. Результатом проведенного исследования стала тематическая классификация речевых клише, наиболее часто встречающихся в период с 1890 по 1920 год, а также раскрытие манипулятивных приемов, закладываемых авторами сообщений в рамки готовых формул.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/17886}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }