Статья

КОНЦЕПЦИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Т. А. Барышева, Т. Н. Носкова
2024

В статье обоснована актуальность изучения специфики влияния цифровой среды на мировоззрение студентов - пользователей цифровых технологий в системе образования. Рассматриваются позитивные и негативные факторы, связанные с влиянием цифровизации на трансформацию мировоззренческих структур. В качестве основного выступает исследовательский вопрос о том, как влияют процессы цифровизации на традиционные мировоззренческие и ценностно-смысловые модели и содержательные аспекты мировоззренческих представлений студентов в единстве структурных координат (миропонимание, мироотношение, мироосмысление, миропреобразование). По итогам исследования выявлены факторы воздействий цифровой среды на мировоззренческие позиции, установки пользователей и представлены результаты первого этапа эксперимента.

Барышева, Т.А. КОНЦЕПЦИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ / Т.А. Барышева, Т.Н. Носкова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 214. – С. 150-160
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник