TY - JOUR T1 - ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ДЕТЕРМИНАНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БАКАЛАВРОВ В СФЕРЕ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2024-214-109-115 AU - Эйдельман, Л Н AU - Соловьева, Т В Y1 - 2025-01-21 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17875 N2 - В статье показано, что в число процессуальных характеристик профессиональной деятельности бакалавров в сфере адаптивной физической культуры входит эмоциональный интеллект, позволяющий обеспечить продуктивность педагогической деятельности. Представлены следующие методы исследования: анкетирование с целью выявления связи эмоционального интеллекта с аспектами профессиональной деятельности бакалавра в сфере адаптивной физической культуры, тестирование по методике Д. В. Люсина «Эмоциональный интеллект» для определения уровня развития эмоционального интеллекта у обучающихся по направлению подготовки «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья». Установлено, что эмоциональный интеллект, обеспечивающий личностное развитие, способен выступать как детерминанта профессионального становления бакалавров в сфере адаптивной физической культуры и являться его важнейшей составляющей.