Статья
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ КОММУНИКАТИВНО-ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В УЧЕБНЫХ ПОСОБИЯХ ПО ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
2024
В работе описан ряд специфических методических закономерностей и принципов, характеризующих коммуникативно-интерактивный подход к обучению русскому языку как иностранному. Также в статье представлен опыт разработки учебных курсов и сопровождающих их учебных пособий по языку специальности для иностранных студентов подготовительных отделений, планирующих продолжать обучение в российских вузах. Авторы описывают содержание ряда пособий, разработанных сотрудниками кафедры интенсивного обучения русскому языку как иностранному Герценовского университета, акцентируя внимание на реализации в них принципов коммуникативно-интерактивной организации процесса обучения.
Аладышкина, Л.В. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ КОММУНИКАТИВНО-ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В УЧЕБНЫХ ПОСОБИЯХ ПО ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ / Л.В. Аладышкина, С.А. Шмалько-Затинацкая // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 214. – С. 90-100
Цитирование
Список литературы