Статья
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НА УРОВНЕ КОЛЛЕДЖ - ВУЗ
2024
В статье показаны разные модели описания лучших практик (структурная, процессуальная, проблемо-решающая, интерпретативная). В логике проблемо-решающего описания практики представлен опыт создания группы «повышенного уровня» для осуществления перехода их колледжа в вуз. Процессуальное описание лучшей практики раскрывает идею реализации межуровневых программ (СПО - ВО) подготовки в формате сетевого взаимодействия. В рамках интерпретативной модели представлена лучшая практика «гибкого» перехода в комплексе «школа - колледж - вуз». Авторы показывают разнообразные механизмы и инструменты реализации преемственного содержания во взаимодействии колледжа и вуза. Обозначают перспективы деятельности вузов в обеспечении преемственности подготовки.
Дроботенко, Ю.Б. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НА УРОВНЕ КОЛЛЕДЖ - ВУЗ / Ю.Б. Дроботенко, Т.О. Соловьева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 214. – С. 44-50
Цитирование
Список литературы