Статья
Ряды местоимений, организованные вокруг вопросительно-относительного центра: освоение и использование детьми
2020
В статье рассматриваются ряды кванторных местоимений типа кто - кто-то - кто-нибудь - никто в детской речи. Гипотеза заключается в том, что местоимения одного ряда осваиваются системно: во-первых, неопределенные и отрицательные лексемы осваиваются на базе вопросительных; во-вторых, местоимения демонстрируют эффекты взаимодействия. Гипотеза подтверждается лишь частично. С одной стороны, не обнаружено свидетельств того, что вопросительные местоимения служат базой для освоения производных от них лексем. С другой стороны, смешение местоимений разных разрядов, так или иначе, свойственно для детей.
Краснощекова С. Ряды местоимений, организованные вокруг вопросительно-относительного центра: освоение и использование детьми. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2020;(196):97-104. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2020-196-97-104
Цитирование
Список литературы