1. Ахутина Т. В., Наумова Т. И. Смысловой и семантический синтаксис: Детская речь и концепция Л. С. Выготского // Психолингвистические проблемы семантики / отв. ред. А. А. Леонтьев, А. М. Шахнарович. М.: Наука, 1983. С. 196-209.
2. Базжина Т. В. Голофразис как начальный этап формирования структуры высказывания // Детская речь: Проблемы и наблюдения / отв. ред. С. Н. Цейтлин. Л.: Изд-во Ленингр. гос. пед. ин-та, 1989. С. 37-45.
3. Богданов В. В. Семантико-синтаксическая организация предложения. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1977. 204 с.
4. Большой энциклопедический словарь: Языкознание / гл. ред. В. Н. Ярцева. 2-е изд. М.: Большая российская энциклопедия, 1998. 685 с.
5. Всеволодова М. В. Теория функционально-коммуникативного синтаксиса: Фрагмент прикладной модели языка. М.: Изд-во Москов. ун-та, 2000. 502 с.
6. Выготский Л. С. Мышление и речь. Психологические исследования. М.: Лабиринт, 1996. 416 с.
7. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. М.: Изд-во Академии пед. наук РСФСР, 1961. 471 с.
8. Гречко В. А. Теория языкознания. М.: Высш. шк., 2003. 375 с.
9. Еливанова В. А. Двухкомпонентные высказывания как этап становления грамматической системы языка ребенка раннего возраста: дис. … канд. филол. наук. СП б., 2004. 182 с.
10. Еливанова М. А. Освоение детьми пространственных отношений и средств их языкового выражения: учебное пособие к спецкурсу. СП б., 2006. 94 с.
11. Еливанова М. А. Категория локативности и ее выражение в детской речи // Семантические категории в детской речи / отв. ред. С. Н. Цейтлин. СП б., 2007. С. 317-338.
12. Золотова Г. А. Синтаксический словарь: Репертуар элементарных единиц русского синтаксиса. М.: Наука, 1988. 440 с.
13. Касевич В. Б. Буддизм. Картина мира. Язык. СПб.: Петерб. Востоковедение, 1996. 288 с.
14. Клобуков Е. В. Семантика падежных форм в современном русском литературном языке: Введение в методику позиционного анализа. М.: Изд-во Москов. ун-та, 1986. 117 с.
15. Мурашова О. В., Семушина В. А. Отрицание в детской речи // Семантические категории в детской речи. СПб.: Нестор-История, 2007. С. 138-160.
16. Никитин М. В. Курс лингвистической семантики. СПб.: Науч. центр проблемного диалога, 1996. 757 с.
17. Потебня А. А. Мысль и язык. Киев, 1993. 192 с.
18. Слобин Д., Грин Дж. Психолингвистика. М.: Прогресс, 1976. 351 с.
19. Супрун А. Е. Общая характеристика семантики количественности // Теория функциональной грамматики: Качественность. Количественность / отв. ред. А. В. Бондарко. СПб.: Наука, 1996. С. 162-170.
20. ТФГ: Теория функциональной грамматики: Локативность. Бытийность. Посессивность. Обусловленность / отв. ред. А. В. Бондарко. СПб., 1996. 229 с.
21. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок: лингвистика детской речи. М.: Владос, 2000. 240 с.
22. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок: освоение ребенком родного языка М.: Владос, 2017. 240 с.
23. Шахнарович А. М. Семантический компонент языковой способности // Психолингвистические проблемы семантики / отв. ред. А. А. Леонтьев, А. М. Шахнарович. М.: Наука, 1983. C. 181-190.
24. Шахнарович А. М. Детская речь в зеркале психолингвистики. М., 1999. 166 с.
25. Ященко М. А. Качественные имена прилагательные в детской речи: лексико-семантический аспект: дис. … канд. филол. наук. Череповец, 1999. 172 с.
26. Anisfeld M. Language development from birth to three. Hillsdale; NY: Lawrence Erlbaum, 1984. 293 p.
27. Atkinson M. Prerequisites for reference // Developmental pragmatics / ed. E. Ochs, B. Schieffelin. New York: Academic Press, 1979. P. 229-250.
28. Bloom L. Language development from two to three. Cambridge: Cambridge University Press, 1989. 514 p.
29. Bloom L. One word at a time: the use of single word utterances before syntax. Paris: Mouton Publishers, 1973. 264 p.
30. Tomasello M. Constructing a language: a usage-based theory of language acquisition. Cambridge (Massachusetts); London: Harvard University Press, 2003. 388 p.