Доклад конференции
Роль исследовательской работы школьников в формировании интереса к физике
М. G. Волкова
2024
Эксперимент является одним из основных средств развития познавательной и творческой активности школьников на уроках физики. Наблюдение физического явления, моделирование изучаемых процессов, выдвижение гипотезы и ее экспериментальная проверка - важнейшие компоненты научного и учебного познания в процессе обучения. В статье приводится пример организации творческих практикумов, предполагающих самостоятельное проектирование и конструирование экспериментальной установки, приборов и оборудования, повышает интерес и уровень знаний школьников.
Цитирование
Список литературы
1. Егорова И. А. Современные особенности преподавания физики в средней школе // Наука в современном мире : материалы XXXI международной научно-практической конференции. Сборник научных трудов, Таганрог, 30- 31 января 2018 года / Научный редактор Г. И. Рогалева. Таганрог: Издательство «Перо», 2018. С. 50-53.
2. Маркина И. В. Методические рекомендации по выполнению лабораторных работ по дисциплине ПД.02 «Физика» для студентов специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Губкинский: филиал ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж» в г. Губкинском, 2016. 67 с.
3. Таныгин С. В. Методические основы конструирования системы учебного лабораторного эксперимента // Использование цифровых средств обучения и робототехники в общем и профессиональном образовании: опыт, проблемы, перспективы : Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Барнаул, 05-06 ноября 2013 года / Алтайский государственный университет. Барнаул: Алтайский государственный университет, 2013. С. 49-51.
4. Токонбекова К. Ч., Мукамбетова Н. Т., Джолдошева Н. Д. Актуальные проблемы обучения физики в вузах и средних школах // молодой ученый. 2017. № 4-1(138). С. 114-117.