Доклад конференции
Особенности проектирования урока русского языка в полиэтническом классе
О. V. Феоктистова
2024
В статье рассмотрен процесс проектирования современного урока русского языка, выявлены методически обусловленные действия учителя при подготовке к уроку в полиэтническом классе, связанные с необходимостью учета разного уровня владения русским языком обучающихся.
Феоктистова О., Двинова Е., Костюк Н. Особенности проектирования урока русского языка в полиэтническом классе. 2024;:321-328.
Цитирование
Список литературы
1. Исаева Н. А. Современные стратегии лингвометодической подготовки бакалавра педагогического образования (профиль «русский язык») : дис. … д-ра пед. наук: 13.00.02. Москва, 2016. 479 с.
2. Кондакова Т. А. Конструирование современного урока русского языка // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. 2017. № 1. С. 819-825.
3. Птицына Н. А. Подготовка будущего учителя к педагогическому проектированию : автореф. дис. … канд. пед. наук. Тула, 2009. 23 с.
4. Фаттахова С. В. Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО: методическое пособие. Казань: ИРО РТ, 2015. 89 с.
5. Феоктистова О. В. Когнитивный подход в обучении русскому языку // Лингвокультурология. 2022. № 16. С. 218-224.
6. Феоктистова О. В. Проективная стратегия подготовки бакалавров педагогического образования к профессиональному (демонстрационному) экзамену // Образование в новых регионах Российской Федерации: реалии и перспективы : материалы первой региональной научно-практической конференции, Ялта, 30 ноября 2023 года. Симферополь: ООО «Издательство Типография “Ариал”», 2024. С. 317-324.
7. Феоктистова О. В. Проектирование современного урока русского языка : учебное пособие. Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2023. 128 с.