Доклад конференции

Организационно-педагогические условия создания адаптивной системы повышения квалификации в профессиональном образовании

Т. N. Романова
2024

В статье рассматриваются организационно-педагогические условия создания адаптивной системы повышения квалификации в Институте развития профессионального образования. Обоснована необходимость интеграции систем управления обучением (LMS) для персонализации образовательных траекторий и повышения эффективности обучения педагогов. Представлен пример успешного внедрения адаптивных подходов и описаны ключевые факторы, влияющие на успешность системы, такие как управленческая поддержка, персонализация, мониторинг и обратная связь. Выделены основные вызовы и предложены рекомендации по реализации адаптивного обучения в профессиональном образовании.

Романова Т., Носкова Т., Симонова И. Организационно-педагогические условия создания адаптивной системы повышения квалификации в профессиональном образовании. 2024;:214-220.
Цитирование

Список литературы

Документы