Ковалева Е., Павлова Т., Носкова Т., Лебедева М. Подготовка будущего учителя к принятию решений на основе данных. 2024;:199-207.
1. Босова Л. Л. Подготовка будущего учителя к работе в цифровой образовательной среде: опыт Российской Федерации // Инновационные подходы к обучению физике, математике, информатике : материалы международной студенческой научно-практической конференции, Минск, 18 апреля 2023 года. Минск: Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка. 2023. С. 3-8.
2. Ковалева Е. А., Павлова Т. Б. Обоснование обобщенной методики обучения будущих педагогов основам учебной аналитики // Новые образовательные стратегии в открытом цифровом пространстве : Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 09-27 марта 2024 года. Санкт-Петербург: ООО Центр научно-информационных технологий Астерион, 2024. С. 199-203.
3. Лазарев В. С. Актуальные вопросы подготовки учителя для школы XXI века // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2022. № 1 (76). С. 9-18.
4. Мишустин М. В. Вступительное слово Михаила Мишустина на стратегической сессии по национальным проектам «Эффективная и конкурентная экономика», «Туризм и гостеприимство» и «Экономика данных и цифровая трансформация государства» [Электронный ресурс] // Правительство РФ: [сайт]. 2024. URL: http://government.ru/rugovclassifer/909/events/ (дата обращения 13.09.2024)
5. Носков М. В., Вайнштейн Ю. В., Кустицкая Т. А. Раннее предупреждение риска академической неуспешности в цифровой образовательной среде // Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 65-летию ммФ. В 2-х частях, Минск, 26-27 апреля 2023 года / Редколлегия: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. Том 1. Минск: Белорусский государственный университет. 2023. С. 33-38.
6. Павлова Т. Б., Ковалева Е. А. Новые информационно-аналитические умения педагога в педагогическом управлении образовательным взаимодействием в цифровой образовательной среде // Kant. 2023. № 3(48). С. 231-238. https://www.doi.org/10.24923/2222-243X.2023-48.40
7. Панова И. В., Смышляева О. В. Формирование цифровых компетенций будущих учителей информатики в процессе предметно-методической подготовки // Проблемы современного педагогического образования. 2023. № 81-2. С. 482-485.
8. Baker R. S, Gasevic D., Karumbaiah S. Four paradigms in learning analytics: Why paradigm convergence matters // Computers and Education: Artifcial Intelligence. 2021. Vol. 2. Art. No. 100021.
9. Conole G., Gasevic D., Long P., Siemens G. LAK ’11: Proceedings of the 1st International Conference on Learning Analytics and Knowledge, February 27 - March 1, 2011, Banff, Alberta, Canada. New York, NY: Association for Computing Machinery, 2011. https://doi.org/10.1145/2090116
10. Herodotou C., Rienties B., Boroowa A., Zdrahal Z., Hlosta M. A large-scale implementation of predictive learning analytics in higher education: The teachers’ role and perspective // Educational Technology Research and Development. 2019. Vol. 67. P. 1273-1306. https://doi.org/10.1007/s11423-019-09685-0
11. Kotorov I., Krasylnykova Yu., Pérez-Sanagustín M., Mansilla F. , Broisin J. Supporting Decision-Making for Promoting Teaching and Learning Innovation: A Multiple Case Study // The Journal of Learning Analytics. 2024. Vol. 21, No. 11(1). P. 21-36. https://doi.org/10.18608/jla.2024.8131
12. Lang C., Siemens G., Friend Wise A., Gasevic D., Merceron A. Chapter 1. What is learning analytics // The Handbook of Learning Analytics / Eds: C. Lang, G. Siemens, A. Friend Wise, D. Gašević, A. Merceron. 2nd ed. Vancouver, BC: SoLAR, 2022. P. 8-18. https://doi.org/10.18608/hla22
13. Rotelli D., Monreale A. Processing and Understanding Moodle Log Data and Their Temporal Dimension // Journal of Learning Analytics. 2023. Vol. 10(2). P.126- 141. https://doi.org/10.18608/jla.2023.7867