Доклад конференции
Формирование читательской грамотности на уроках географии
С. V. Вукс
2024
В статье представлен анализ изменений в требованиях к предметным результатам обучения географии с учетом акцента на формирование функциональной грамотности учащихся. Особое внимание обращается на способы формирования читательской грамотности с учетом особенностей учебно-познавательной деятельности учащихся поколения Альфа.
Вукс С., Сухоруков В., Михайлов К. Формирование читательской грамотности на уроках географии. 2024;:113-118.
Цитирование
Список литературы
1. Беловолова Е. А., Таможняя Е. А. Географическая культура и функциональная грамотность обучающихся: взаимосвязь и преемственность понятий // Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития. материалы VI Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 5-6 ноября 2021 г.) / Ред.-сост. Е. А. Таможняя, Е. А. Беловолова. М.: Издательство «Перо», 2021. С. 41-45.
2. Вукс С. В. Формирование читательской грамотности на уроках географии: разработка комплекса заданий по теме «Африка» // Актуальные проблемы школьного образования : Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, Благовещенск, 21 февраля 2024 года. Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет, 2024. С. 83-85.
3. Современные технологии обучения географии: Коллективная монография / под ред. В. П. Соломина. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. 207 с.
4. Суслов В. Г., Вукс С. В. методические аспекты проектирования современного урока географии // География в школе. 2024. № 2. С. 26-29.
5. Суслов В. Г. Формирование функциональной грамотности учащихся - актуальная проблема школьного географического образования // География в школе. 2021. № 7. С. 40-44.
6. Чугунов Д. Л. Конструирование задач для формирования читательской грамотности на уроках географии // Актуальные проблемы школьного образования : Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, Благовещенск, 21 февраля 2024 года. Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет, 2024. С. 329-333.