Доклад конференции
Agile-подход в организации групповой работы при обучении биологии
И. J. Азизова
2024
В статье рассмотрена оценка уровня развития исследовательской компетентности обучающихся индикаторным методом. Процедурные знания школьного курса биологии сопоставлены с индикаторами, характеризующими готовность обучающихся к конкретным действиям.
Цитирование
Список литературы
1. Азизова И. Ю. Развитие профессионально-коммуникативной компетентности у будущих учителей биологии // Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие: XI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, Санкт-Петербург : сборник научных статей / отв. ред. В. П. Соломин, Н. О. Верещагина, Д. А. Субетто, В. Д. Сухоруков, С. В. Ильинский, М. А. Бахир, А. Н. Паранина. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. 1 электронно-оптический диск. Текст : электронный. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_55082811_43513467.pdf (дата обращения: 15.09.2024).
2. Афзалова А. Н. Использование гибких методологий Agil в современном образовании. Анализ зарубежной литературы // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 65 (2). С. 36-39.
3. Мирек Б. О выборе объектов наблюдений для начинающих // Живая природа. 1926. № 15. С. 457-460.
4. Чернышенко В. В., Шевцов В. В. Agile в высшей школе // Психология, педагогика, языкознание: новые векторы развития. М атериалы XVIII Всероссийской научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2022. С. 81-84.