1. Айсмонтас Б. Б., Одинцова М. А. Социально-психологическое сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья // Психологическая наука и образование. 2017. Т. 22. № 1. C. 71-80. DOI: 10.17759/pse.2017220109
2. Афанасьев Д. В., Денисова О. А., Леханова О. Л. Специфика взаимодействия ресурсного учебно-методического центра Череповецкого государственного университета с субъектами инклюзивного образования на территории Северо-Западного федерального округа // Развитие инклюзии в высшем образовании: сетевой подход: сборник статей. Сер. "Библиотека журнала "Психологическая наука и образование". М., 2018. С. 72-82.
3. Всеобщая декларация прав человека. URL: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml (дата обращения: 25.01.2020).
4. Государственная программа "Доступная среда" на 2011-2025 годы: Постановление Правительства от 1 декабря 2015 года № 1297. URL: http://gov.garant.ru/document?id=71165834&byPara=1&sub=13 (дата обращения: 25.01.2020).
5. Денисова О. А., Леханова О. Л. Инклюзивное образование студентов с инвалидностью в региональном многопрофильном вузе на примере Череповецкого государственного университета // Психологическая наука и образование. 2017. Т. 22. № 1. С. 119-129. DOI: 10.17759/pse.2017220114
6. Денисова О. А., Леханова О. Л. Сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного высшего образования // Ярославский педагогический вестник. 2018. № 6. С. 202-211.
7. Денисова О. А., Леханова О. Л., Букина И. А. Непрерывное сопровождение образования и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на разных образовательных ступенях // Развитие российской дефектологической науки и практики в современном образовательном пространстве: новый взгляд. II Всероссийский съезд дефектологов. 2018. С. 26-29.
8. Денисова О. А., Леханова О. Л., Самофал Р. А., Лягинова О. Ю., Парыгина С. А. К проблеме трудоустройства молодых инвалидов в Вологодской области // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. 2018. № 2. С. 208-216.
9. ИРИ предложил разработать единый стандарт государственных сайтов для людей с ограниченными возможностями // Сайт "Институт развития Интернета". URL: http://ири.рф/news/70 (дата обращения: 25.01.2020)
10. Кантор В. З., Антропов А. П., Корнилова Е. О. Трудоустройство выпускников вузов из числа инвалидов как реабилитaционно-педагогическая проблема: ориентиры сопровождения // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2019. № 194. С. 60-68.
11. Кукушкина О. И., Гончарова Е. Л. Компьютерные развивающие и обучающие игры для детей с ОВЗ: миссия и особенности // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2016. № 8. С. 16-18.
12. Конвенция о правах инвалидов. URL: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/disability.shtml (дата обращения: 25.01.2020).
13. Малофеев Н. Н. От равных прав к равным возможностям, от специальной школы к инклюзии // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2018. № 190. С. 8-15.
14. Сопровождение профориентации, образования, трудоустройства молодых инвалидов в вузе / Ю. А. Афонькина и др.; под ред. О. А. Денисовой. Череповец: Череповецкий государственный университет, 2019. 170 с.
15. Шаповал И. А. Социальная инклюзия лиц с ограниченными возможностями здоровья де-юре и де-факто: "включаемые", "включающиеся", "невключающиеся" // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. 2019. № 1. С. 84-99.
16. Шеманов А. Ю. Цифровые технологии в контексте инклюзии // Современная зарубежная психология. 2016. Т. 5. № 3. С. 66-74. DOI: 10.17759/jmfp.2016050307
17. Эксперты обсудили доступность цифровой среды для инвалидов // Сайт "Известия iz". URL: https://iz.ru/950955/2019-12-05/eksperty-obsudili-dostupnost-tcifrovoi-sredy-dlia-invalidov (дата обращения: 25.01.2020).
18. Ярская В. Н., Ярская-Смирнова Е. Р. Инклюзивная культура социальных сервисов // Социологические исследования. 2015. № 12. C. 133-140.
19. Denisova O. A., Lekhanova O. L., Ponikarova V. N., Bukina I. A. The role of regional higher education institutions in creating conditions for people with disabilities in inclusive educational environment of the Russian Federation // Indian Journal of Science and Technology. 2016. Vol. 9. № 37. P. 102.