Статья

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТЕСТА

Е. Пырьев
2021

В статье представлена процедура стандартизации теста «Цветовые ассоциации», предназначенного для диагностики эмоциональной мотивации деятельности. Применительно к учебной деятельности студентов вуза и старшеклассников используется термин «эмоциональная учебная мотивация», к профессиональной - «эмоциональная профессиональная мотивация» и т. д. Методика предназначена для оперативной диагностики мотивационных эмоций, проверенных на выборке более 900 студентов вуза и старшеклассников общеобразовательных школ. Стандартизация методики диагностики эмоций как мотивов включает в себя проверку на надежность и валидность. Когда главной характеристикой надежности является устойчивость результатов к воздействию случайных факторов, то под валидностью понимают адекватность и пригодность методики изучаемого явления. Произведен анализ качественных и количественных показателей исследования.

Пырьев Е. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТЕСТА. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2021;(202):129-143. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2021-202-129-143
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник