@article{Пырьев2023-07-10, author = {Е. Пырьев}, title = {ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТЕСТА}, year = {2021}, doi = {10.33910/1992-6464-2021-202-129-143}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье представлена процедура стандартизации теста «Цветовые ассоциации», предназначенного для диагностики эмоциональной мотивации деятельности. Применительно к учебной деятельности студентов вуза и старшеклассников используется термин «эмоциональная учебная мотивация», к профессиональной - «эмоциональная профессиональная мотивация» и т. д. Методика предназначена для оперативной диагностики мотивационных эмоций, проверенных на выборке более 900 студентов вуза и старшеклассников общеобразовательных школ. Стандартизация методики диагностики эмоций как мотивов включает в себя проверку на надежность и валидность. Когда главной характеристикой надежности является устойчивость результатов к воздействию случайных факторов, то под валидностью понимают адекватность и пригодность методики изучаемого явления. Произведен анализ качественных и количественных показателей исследования.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/1730}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }