Статья
СТАНОВЛЕНИЕ КЛАСТЕРА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН КАК ЭКОСИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2021
Рассматриваются реальные предпосылки и обосновывается необходимость организации кластеров дошкольного образования, обозначаются задачи и структурные составляющие кластера, излагается организационная схема кластера дошкольного образования, выявляется роль регионального кластера в обеспечении качества дошкольного образования через интеграции провайдеров образовательных услуг в сфере дошкольного образования, определяются условия формирования экосистемы дошкольного образования, разработана организационная схема кластера дошкольного образования.
Мирзиёева Ш. СТАНОВЛЕНИЕ КЛАСТЕРА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН КАК ЭКОСИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2021;(202):87-94. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2021-202-87-94
Цитирование
Список литературы