PT - JOURNAL ARTICLE AU - Мателенок, А П AU - Вакульчик, В С AU - Шаталов, М А AU - Толетова, М К TI - Профессионально ориентированные задачи как важный параметр междисциплинарной интеграции в обучении математике студентов химического и химико-технологического профиля DP - 2024-12-27 SO - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17166 AB - Обоснована необходимость использования потенциала междисциплинарной интеграции к проектированию обучения студентов химического и химико-технологического профиля, важную и связующую роль в которой играет высшая математика. Раскрыта возможность реализации междисциплинарной интеграции на основе учебно-методического комплекса по математике нового поколения, методологической основой которого является полипарадигмальный подход. Отдельно представлен его специальный структурный элемент «Фонд профессионально ориентированных заданий», в котором содержатся профессионально ориентированные задачи с экологическим, химико-технологическим и иным содержанием, позволяющими демонстрировать универсальность и востребованность математического аппарата для их решения, позволяющими студентам получить опыт поисково-исследовательской деятельности для математического моделирования конкретных производственных проблем. Приведены конкретные задачи профессионально ориентированного содержания.