Статья

КОНЦЕПТ «БОГ» КАК ЦЕННОСТНАЯ ДОМИНАНТА РЕЛИГИОЗНОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ПРОПОВЕДЕЙ)

Е. В. Милетова
2024

Статья посвящена проблеме языковой репрезентации аксиологически маркированного концепта «БОГ» в тексте проповеди. Материал исследования - 500 англоязычных проповедей, датированных ХХ-ХХI вв., размещенных в сети Интернет. Рассматривая концепт «БОГ», автор подчеркивает: 1) жанр проповеди имеет существенное значение при трансляции аксиологической составляющей религиозной доктрины; 2) положительная оценка является неотъемлемым условием зарождения ценности; 3) для манифестации ценностной сущности Бога проповедник использует широкий диапазон языковых средств, положительно характеризующих предмет обсуждения; 4) описание Бога как основополагающей ценности нацелено на оказание воздействия на реципиента, его приобщение к вере и любви к Господу.

Милетова, Е.В. КОНЦЕПТ «БОГ» КАК ЦЕННОСТНАЯ ДОМИНАНТА РЕЛИГИОЗНОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ПРОПОВЕДЕЙ) / Е.В. Милетова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 213. – С. 289-300
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник