%0 статья в журнале %A Милетова, Е В %T КОНЦЕПТ «БОГ» КАК ЦЕННОСТНАЯ ДОМИНАНТА РЕЛИГИОЗНОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ПРОПОВЕДЕЙ) %D 2024 %R 10.33910/1992-6464-2024-213-289-300 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X Статья посвящена проблеме языковой репрезентации аксиологически маркированного концепта «БОГ» в тексте проповеди. Материал исследования - 500 англоязычных проповедей, датированных ХХ-ХХI вв., размещенных в сети Интернет. Рассматривая концепт «БОГ», автор подчеркивает: 1) жанр проповеди имеет существенное значение при трансляции аксиологической составляющей религиозной доктрины; 2) положительная оценка является неотъемлемым условием зарождения ценности; 3) для манифестации ценностной сущности Бога проповедник использует широкий диапазон языковых средств, положительно характеризующих предмет обсуждения; 4) описание Бога как основополагающей ценности нацелено на оказание воздействия на реципиента, его приобщение к вере и любви к Господу. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/17093