Статья

ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕОРЕТИКО-ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Н. В. Бабкина
2024

В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования, посвященного проблемам социализации и формирования жизненных компетенций детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ): приведен анализ факторов и условий, влияющих на социализацию детей с ОВЗ различных нозологических категорий; описаны полученные в эмпирическом исследовании новые научные данные о представлениях педагогов и родителей о содержании сферы жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ разных возрастных групп; определен адресный запрос педагогов и родителей на диагностические, методические и развивающие материалы для формирования социализирующих жизненных компетенций у современных подростков с ОВЗ; описаны подготовленные по результатам исследования методические пособия.

Бабкина, Н.В. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕОРЕТИКО-ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ / Н.В. Бабкина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 213. – С. 250-260
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник