Статья

ОТНОШЕНИЕ К ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Л. М. Костина, Н. В. Швецова
2024

В статье рассматривается проблема эмоционально-личностного отношения к искусственному интеллекту учащихся основной и средней школы. Были использованы следующие методы: Шкала субъективно-воспринимаемой опасности М. И. Ясина, авторский опросник «Отношение учащихся к искусственному интеллекту». По результатам эмпирического исследования определено в целом позитивное отношение к искусственному интеллекту у учащихся 5-11-х классов общеобразовательных школ. При этом выявлены некоторые опасения обучающихся в отдельных сферах применения информационных технологий как в обучении, так и в повседневной жизни человека. Полученные данные позволяют выстроить процесс с учетом последних тенденций персонализации и цифровизации системы образования.

Костина, Л.М. ОТНОШЕНИЕ К ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ / Л.М. Костина, Н.В. Швецова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 213. – С. 192-201
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник