@article{Костина2024-12-16, author = {Л. М. Костина, Н. В. Швецова}, title = {ОТНОШЕНИЕ К ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ}, year = {2024}, doi = {10.33910/1992-6464-2024-213-192-201}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье рассматривается проблема эмоционально-личностного отношения к искусственному интеллекту учащихся основной и средней школы. Были использованы следующие методы: Шкала субъективно-воспринимаемой опасности М. И. Ясина, авторский опросник «Отношение учащихся к искусственному интеллекту». По результатам эмпирического исследования определено в целом позитивное отношение к искусственному интеллекту у учащихся 5-11-х классов общеобразовательных школ. При этом выявлены некоторые опасения обучающихся в отдельных сферах применения информационных технологий как в обучении, так и в повседневной жизни человека. Полученные данные позволяют выстроить процесс с учетом последних тенденций персонализации и цифровизации системы образования.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/17085}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }